МАОУ СШ №150 имени Героя Советского Союза В.С. Молокова
г. Красноярск
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №150 имени Героя Советского Союза В.С. Молокова» (МАОУ СШ №150) 

    Количество обучающихся – 2970 чел. Количество классов – 95.
    В 2022 году - выпускников 11 классов – 163 человека, из них на аттестат с отличием и золотую медаль «За особые успехи в учении» идут 30 человек.
                Количество кабинетов: учебных - 45, специализированных - 18, 2 спортивных зала.
    В школе имеется столовая на 340 посадочных мест, пищеблок с современным оборудованием.
    В МАОУ СШ № 150 создана безопасная культурная образовательная среда: актовый зал на 400 посадочных мест, информационно-библиотечный центр, 2 спортивных зала, 2 зала хореографии, фитнес-зал, зал ЛФК, зал борьбы, теннис-холл. На территории школы располагаются площадки для отдыха и игр с малыми архитектурными формами, 2 комплексные спортивные площадки, стадион с беговыми дорожками и современным покрытием искусственным газоном.
    Образовательные программы:
    Школа осуществляет обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения. На уровне СОО организовано профильное обучение.
    Проекты, реализуемые в школе:
    С 2017 года МАОУ СШ № 150 включена в перечень опорных школ Центрального банка Российской Федерации по внедрению в образовательный процесс курса по основам финансовой грамотности. В учебном плане обучающихся 9, 10 классов введен элективный курс «Основы финансовой грамотности».
    В 2019 г. Школа прошла конкурсный отбор среди краевых образовательных организаций для включения в реализацию федерального проекта Министерства Просвещения РФ, благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», по развитию личностно ориентированной образовательной среды. 
    Школа разделяет принципы социальной инклюзии, согласно которым ценность человека не определяется его способностями, особенностями здоровья и происхождения. В 2020 году школа стала городской базовой площадкой по продуктивному взаимодействию педагогов и родителей в условиях инклюзивного образования. В 2021 году опыт деятельности школы представлен в Региональном атласе образовательных практик.
    В 2020 году школе присвоен статус городской базовой площадки по работе с молодыми педагогами.
    В 2022 году школа является городской базовой площадкой по работе с молодыми специалистами, опорной площадкой по распространению эффективного психолого-педагогического опыта в сфере профилактики отклоняющегося поведения.
    С 2020 года школа является участником профориентационного проекта «Городской психолого-педагогический лицей».
    С 2017 года школа участвует в реализации Всероссийского проекта «Школьная лига РОСНАНО» (по формированию естественно-научной грамотности).
    Программы дополнительного образования. 
    Охват – 2400 человек. 
    В школе представлен широкий спектр дополнительных образовательных программ, кружков, студий, проектов. 
    Творческое направление: игровой театр «Море фантазий», вокальная студия «Виктория», хоровая студия, ИЗО-студия. Воспитанники являются неоднократными победителями и призёрами городских, краевых, всероссийских, международных конкурсов. 
    Физкультурно-спортивное направление: физкультурно-спортивный клуб «Орион» проводит обучение по программам секций футбола, тенниса, легкой атлетики, баскетбола, волейбола, вольной борьбы, регби. 
    В 2021 году школьная команда учащихся заняла 2 место в командном зачете муниципального уровня спортивных состязаний «Президентские спортивные игры», 3 место – среди общеобразовательных учреждений Красноярского края.
    Естественно-научное, техническое направление: клуб робототехники. В 2021, 2022 гг. годах команды учащихся являлись призерами Всероссийских чемпионатов по робототехнике.
    Патриотическое направление: военно-патриотический Клуб «Взлет» - победитель военно-спортивной игры «Служу Отечеству», районный этап-2022 г., отряд «Юнармия».
    Краеведческое направление: Музейный клуб авиации имени Героя Советского Союза В.С. Молокова, творческая лаборатория «Наследие земляка».
    Социально-педагогическое направление: «Школа культурных практик», «Школьное радио и школьные СМИ», «Волонтерство», «Социальное проектирование», проект школьной службы медиации «Форум-театр», педагогический класс.
    Деятельность Российского движения школьников в МАОУ СШ №150 осуществляется в рамках работы школьного самоуправления. Численность участников РДШ в школе – 1245 чел. 
     

    История школы

    МАОУ СШ №150 открыта в сентябре 2008 года, проектная мощность – 1000 обучающихся. В 2022-2023 учебном году обучается 2970 человек.

    Учредитель: муниципальное образование город Красноярск. Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления администрация города Красноярска.

    Первый директор школы - Алексеев Сергей Игоревич (2008-2010 гг.)


    Действующий директор школы – Коматкова Лидия Викторовна, победитель приоритетного национального проекта образования «100 лучших учителей России-2008»; в 2020 году окончила магистратуру НИУ ВШЭ (г. Москва), Институт образования, по специальности «Государственное и муниципальное управление».

    В 2018 году произошло переименование школы. Школе присвоено имя Героя Советского Союза Василия Сергеевича Молокова.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Наша Школа - Школа Успеха. Неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый из нас! Школа 150 - школа  равных, но разнообразных возможностей. 

    Мы стремимся, чтобы наша школа стала пространством, в котором слова «успех», «образование», «смыслы», «ценности», «духовность» и «желание учиться» наполняются реальным содержанием, а инновационные педагогические идеи и замыслы воплощаются в реальные школьные практики, расширяя образовательные возможности для учащихся и педагогов.
    Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей обучающихся в обучении и воспитании на основе базовых ценностей, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.
    Происходящие в обществе  изменения ставят человека перед проблемой нахождения себя одновременно в разных видах деятельности и разных типах социальных общностей. Современная школа – школа правильно организованного взросления ребенка в разновозрастной детско-взрослой образовательной общности.
    Исходя из требований, которые государство и общество предъявляют школе, мы сформулировалиМиссию школы: 
    От успеха каждого – к успеху всей школы.
    Цель:
    Создание условий для выявления и реализации способностей каждого участника образовательных отношений, достижения более высокого качества образования в условиях совершенствования кадрового потенциала и обновления инфраструктурного пространства школы.
    Задачи:
    •    повысить качество образования на уровне основного и среднего образования путем системного применения современных педагогических технологий в образовательном процессе, отвечающих требованиям ФГОС НОО, ООО, способствующих переходу на ФГОС СОО.
    •    реализовать проект внутришкольной комплексной системы оценки качества образования;
    •    продолжить формирование безопасной, современной, комфортной образовательной среды школы, способствующей сохранению социально-психологического, духовно-нравственного и физического здоровья всех участников образовательного процесса;
    •    способствовать расширению сетевого сотрудничества с учреждениями города и страны;
    •    совершенствовать систему предпрофильной подготовки для актуализации осознанного выбора будущего образовательного маршрута;
    •    Разработать Концепцию организации проектной и научно-исследовательской деятельности
    •    разработать стратегию по развитию инновационного потенциала педагогического коллектива школы в условиях реализации профессионального стандарта педагога.
    •    Спроектировать и реализовать Модель ученического самоуправления школы в русле требований ФГОС 
    •    Организация перехода школы в режим автономного образовательного учреждения и переход на новую организационную структуру.
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie